суббота, 21 ноября 2015 г.

Невидимые дети. Благотворительный МК по открыткам.

Всем привет.
15 ноября в рамках проекта "Невидимые дети" прошел благотворительный МК. У меня весьма смешанные чувства, потому что были дети в возрасте 6-ти и 9-ти лет (моя дочь и ее подруга), 10-ти лет, подросток лет13-14, и одна взрослая женщина. Я и Наташа прилагались))). Мы давали рекламу, писала активно во всех соцсетях.... Не понимаю, почему так мало людей...Как вы думаете, почему люди не идут на МК?
Мы сделали чуть больше 30-ти открыток. Мало, но с учетом того что открытки делали дети, результат прекрасен.
Вот так выглядят наши открыточки.
Рабочий процесс.







Открытки моей деть.

 Ее подруги Русланы

Вот такой у нас получился МК. 
Дорогие мои ПЧ, живущие поблизости Харькова, пожалуйста, прийдите 6 декабря. Мы познакомимся, попьем вместе чаю, сделам подарочки деткам и вложим туда частичку нашего материнского (женского) сердца. Ведь нам не жалко, правда, а им не хватает.
Всех обнимаю. Лена.

3 комментария:

  1. Лен, какая ты молодец! И не переживай, что мало было людей - я тоже столкнулась с полнейшим равнодушием по поводу этого проекта, Значит, нужно просто самим делать то, что велит сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, полнейшего равнодушия как раз нет. Мне очень много посылок с материалами шлют. Я так тронута такой отзывчивостью!!! А вот с МК что-то не складывается...

      Удалить
  2. Ой не жалко,Лен!Я в своем приюте сижу и иногда такое впечатление,что физически чувствую,как эти "маленькие вампирчики"(я так иногда всех детей называю) пьют из меня энергию.Они ведь ее много тратят и им необходимо где-то пополнять.И вот нисколечко не жалко.Открыточки такие милые.Я представляю,как эти дети будут рады,которые их получат.

    ОтветитьУдалить