воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Зимний мини блокнот.

Всем привет.
Вот он, последний из троицы. Задержалась с постом, потому что была занята проектом "Невыдимые дети". Получаю посылки с материалами от девочек. Все фотографирую, выкладываю ВК. Я тронута таким внимнием и отзывчивостью!!! 
Теперь виновник поста.
Размер 4,5х6 см. 80 стр, состаренные в чае с бадьяном. Здесь я впервый раз делала обложку из фетра с горячим эмбоссингом.








Покажу эту работу в блоге "Разноцветный мир"
и в блоге " i love scrap" с заданием "Неожиданные материалы"
Из нескраповых материалов у меня фетр и глина на обложке.

Всем спасибо. Обнимаю. Лена.

6 комментариев:

  1. Какой хорошенький!Лена,это ты сама придумала так необычно-фетр и глина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глина распространенный материал))). А в таком сочетании да, сама. Иногда мозг выдает что-то интересное ;-).

      Удалить
  2. Бирюза с голубым и снежинки- какая красота в миниатюре!
    Лена, может когда нибудь попробую такие крохотульки сбацать, вдохновляешь.
    К разговору о глине- это достаточно хрупкий материал, если без обжига. А ты глину эмбоссингом закрепила ( предварительно сделав отпечаток)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не совсем глина-глина))) Это я упростила в описании. Это полимерная глина для запекания. Я ее запекаю. Эмбоссинг я по глине не делала.

      Удалить
    2. ой, Рита, спасибо за теплые слова))). Мне хотелось снежно-холодного в блокноте.

      Удалить
  3. Какое интересное решение для обложки! К сожалению, ваша работа не может участвовать в задании блога Разноцветный Мир, потому что вы не указали, чем конкретно вы вдохновились из нашей картинки, а это является одним из обязательных условий для участия. Удачи в следующий раз!

    ОтветитьУдалить