понедельник, 16 ноября 2015 г.

мини-мини блокнот

Всем привет. Я сегодня начинаю показывать серию мини блокнотов. Их будет 3. На каждый я сделаю отдельный пост, потому что фотографий будет ну ооочень много, и я переживаю что вы не выдержите читать и смотреть. А вот дозированно, надеюсь, будет  интересно.
Для подогрева интереса все 3 блокнота вместе.
Итак, мой объект №1.
Размер блока 7,5х5,3 см. 96 страниц. Страницы тонированы чаем с бадьяном. Для меня, кроме размера, в этом альбоме эксперемент с цветом и кружевами. Первый раз сделала такой светлый и с кружевами. На обложке Лили Элси, наиболее фотографируемая актриса Великобритании начала прошлого столетия.


Протестировала купленную восковую пасту для тонировки "Baroque Art" Gilders Paste. Прелесть))). Это она красиво переливается золотом.



Продается.
На этой неделе будет много постов. У меня еще 2 мини блокнота и отчет по МК "Невидимые дети".
Покажу свою работу в
По палитре у меня гранитный, бежевый и голубой

Спасибо вам за внимание к моему творчеству.
Обнимаю. Лена.


10 комментариев:

  1. Лена, красивоооо! Просто тащусь от твоих крошек!
    А картинку как состарила, прелесть! Это глосси акцент с алкоголиками и бисером?
    Выкладывай посты, фоток много не бывает, когда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))). У меня не глосси, а Viva. А алкоголики и бисер узнала))).

      Удалить
  2. Такой старинный получился блокнот,как будто его эта актриса сама в руках держала.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля, мне очень приятно. Значит работа удалась, если выглядит старенькой))).

      Удалить
  3. Суперовый! Очень круто смотрится, а аромат наверное потрясающий от страничек))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, эффект потрясающий! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий малыш!! Обожаю, так профессионально, состаренные работы! Как-то МК делала по подобной рамке для фото в открытку, Ваш вариант бесподобен!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова и похвалу. Мне очень приятно.

      Удалить