среда, 9 мая 2018 г.

СП "Spring notebook" # Этап 8.

Всем доброго дня. 
Наш СП подошел к концу. Этот этап посвящен готовому блокноту. 




В данном блокноте на обратную сторону разделителей я приклеила бумагу, плотностью 200 гр, с распечатанными изображениями. Можно склеивать  разделители между собой.

Еще раз хочу напомнить вам: СП проходит в блоггере и в  инстаграме.


Для участия в блоге:
  1. Напишите отдельную публикацию о вашем участии с банером проекта и ссылкой на этот пост.
  2. На боковую панель, на время СП, разместите банер проекта с ссылкой на эту публикацию.
  3. На боковую панель, на время СП, разместите банеры трех спонсоров с ссылками на магазыны соответственно.
  4. В комментариях напишите "Участвую" и ссылку на ваш пост с анонсом этого проекта.
Для участия в ИГ условия в моем профиле. Ссылку на профиль вы можете найти на боковой панели.

Спасибо огромное прекрасным девушкам, хозяйкам  брендов, поддерживавших меня на протяжении всего СП:



Продукцией именно этого производителя я пользовалась делая блокноты.




Чипборд, трафареты, штампы и индивидуальная надпись. 





Акриловые листы, скрап бумага, декор.


От всех будут подарочки
От меня тоже будет небольшой подарок. Победителя выберу рандомно из участников в блоге.

Огромная благодарность всем кто участвует и кто хочет участвовать.
С нетерпением жду ваши работы. В комментариях под этим постом напишите "Готово" и ссылку на ваш пост с готовой работой.

Всех с праздником.


До скорых встреч.

3 комментария:

  1. Лена, я сделала разделители и обложку. Но сам блокнот собрать не успела...переоценила свои возможности. И элементарно не успела. Хочу его сделать сшитым, а на это потребуется еще время).
    Но я надеюсь, это не очень страшно...потому напишу, что Готово).
    https://volnyistrelok.blogspot.com/2018/05/spring-notebook.html
    Спасибо большое за чудесную подачу материала!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера таки успела в инстаграмме добавиться, а сегодня хочу показать в блоге, больше фоточек качественных и деталек!) Сегодня день оформления у меня) https://katrinmagicworld.blogspot.com/2018/05/spring-notebook.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,я,как всегда,невнимательна.Прочла и для себя решила,что можно доделывать до 6 июня блокнот.Но я не расстраиваюсь.Очень много было проблем,пока нашла все необходимые материалы.Потом,пока распечатала картинки.Вернее,пока нашла,где их и как распечатать.Это оказалось самым главным препятствием.Но я усердно работаю и просто потом покажу свои старания.Если ты не против.Мне уже совсем немного осталось.

    ОтветитьУдалить