среда, 25 апреля 2018 г.

СП "Spring notebook" #Анонс.

Всем доброго дня.
С радостью и небольшим волнением пишу предстоящем СП  "Spring notebook".





На этот проект меня вдохновила весна, ваши вопросы и желание делиться опытом.
Стартуем 27.04.  Весь проект будет состоять из 8 этапов.

  1. Подготовка. В этой части я рассказываю об инструментах и материалах, которые понадобятся. На изучение и приобретение отводится 10 дней. 7.05 начинаем творить.
  2. Разделитель на акриловом листе. Сделаем трансфер на акриловом листе. При помощи паст и алкогольных чернил превратим в оригинальный разделитель.
  3. Разделитель с фольгой. Часть 1.
  3.1 Разделитель с фольгой. Часть 2. Делаем трансфер на основание с фольгой.
  4. Разделитель на загрунтованном листе. Грунтуем основу, делаем трансфер изображения.
  5. Разделитель с имитацией досок.
  6. Разделитель на тонированной акварельной бумаге.
  7. Обложка.
  8. Сборка и готовый блокнот.

Публикации этапов будут каждый день.
После выхода последнего, 8 этапа, у вас будет 14 дней чтобы сделать блокнот.
  • 7-14.05 публикация всех этапов СП.
  • 15-29.05 процесс творчества.
  • 30.05-6.06 подведение итогов.
  • 7.06 или раньше ;-) публикация победителей и розыгрыш призов.


Техники и приемы, о которых я рассказываю универсальны. Используя их у меня получилось два блокнота.

Можно посмотреть здесь.

Можно посмотреть здесь.


Я искренне счастлива, что мое начинание поддержали прекрасные девушки, хозяйки  брендов:



Продукцией именно этого производителя я пользовалась делая блокноты.




Чипборд, трафареты, штампы и индивидуальная надпись. 





Акриловые листы, скрап бумага, декор.


От всех будут подарочки
От меня тоже будет небольшой подарок. Победителя выберу рандомно из участников в блоге.


СП будет проходить в блоггере и в  инстаграме. 


Для участия в блоге:
  1. Напишите отдельную публикацию о вашем участии с банером проекта и ссылкой на этот пост.
  2. На боковую панель, на время СП, разместите банер проекта с ссылкой на эту публикацию.
  3. На боковую панель, на время СП, разместите банеры трех спонсоров с ссылками на магазыны соответственно.
  4. В комментариях напишите "Участвую" и ссылку на ваш пост с анонсом этого проекта.


Для желающих участвовать в ИГ. Все правила прописаны именно в ИГ. На боковой панели  ссылка на мой профиль.

На этом прощаюсь. До скорого совместного творчества.

10 комментариев:

  1. Лена, ты молодец! Успехов в этом начинании! Обязательно буду следить за твоим проектом! Это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Мне очень приятна твоя поддержка :-).

      Удалить
  2. Участвую! Интересный проект! Интересный анонс! думаю, и воплощение будет прекрасным!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,вот это проект!Так хочется!Сам такой проект - это уже подарок.Только немного боязно.Вдруг не удастся найти все необходимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все материалы в Украине. И большинство, к тому же, местного производства. Думаю, никаких сложностей не будет :-).

      Удалить
    2. Лена,спасибо!Правда,огромное!Надеюсь,что ты соберешь под своим крылом и крышей много творческих людей!Что они смогут научиться у тебя ценным вещам и уникальным знаниям,подружиться между собой.Желаю от всей души большого успеха твоему начинанию!

      Удалить
  4. Лен, как я рада, что ты решилась на это мероприятие!!! Любимые ТМ в спонсорах, возможность приобщиться к твоему волшебству в перспективе - прекрасные новости!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное волшебство намечается!) участвую))

    ОтветитьУдалить
  6. https://poletfantasii.blogspot.com/2018/05/spring-notebook.html

    ОтветитьУдалить