понедельник, 2 ноября 2015 г.

2 открытки про кофе.

"Кофе – напиток очень личный. Его, как и коньяк, нельзя пить кружками!"-Уинстон Черчилль.
Эта цитата, как нильзя лучше, отражает мое отношение к кофе. Я люблю кофе. Я очень люблю кофе. Я пью только натуральный. Я пью эспрессо. Иногда латте-макиато.

 Всем привет.
Это про задание в блоге ЕК "Запиваем осень кофе". Суть задания: необходимо сделать любой скрап-объект, вдохновившись кофе. Вы можете воспользоваться его палитрой, или просто взять картинку с изображением. А можете украсить работу кофейными зернами. В данном конкурсе допускаются работы из любой бумаги или же без нее. Мы не ограничиваем вашу фантазию и ждем от вас ароматные шедевры до 30 ноября включительно.

По заданию у меня 2 открытки. Для мужчины и барышни. Кроме фотографий кофе, в декоре я использовала натуральный молотый кофе. Смотрим?
Парочка вместе.
И по отдельности.
Мужская открытка. В основе бумага ТМ ЕК "Время". Ипользовала текстурную пасту с хлопьми Деко Град. Мне понравилась паста. Она напоминает немного пасту с песком, но намного лече. Для открыток самое то. Текстурная паста посыпана молотым кофе.

Открытка для барышни. В основе бумага ТМ ЕК "Черное и белое". Здесь в фоне использован прозрачный медиум, смешанный с молотым кофе.
А вы любите кофе? Ждем ваши работы. Бегите скорее сюда, вдохновляться работами нашей ДК.
А я вас обнимаю. Лена.



9 комментариев:

  1. Целый ноу-хау у тебя получился! Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красота, я даже чувствую аромат кофе! Как раз недавно делала открытку о кофе.
    Спасибо за вкусность!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне сразу от открытки запахло домом.Когда мой муж варит кофе,он у него вечно сбегает,и я так люблю этот запах.Классно,Лен!Никогда бы сама так не придумала.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как любитель кофе не могу пройти мимо)) Открытки супер! Они, вроде, минималистичные, но при этом такие насыщенные. А барышневая получилась практически шоколадной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, спасибо. ооооочень приятно от тебя такой отзыв получить;-)

      Удалить