вторник, 18 октября 2016 г.

Набор в Дизайн Команду Адидин-Скрапбукинг

Всем приветик.
Скажу честно, я долго думала и взвешивала, и снова думала. Присматриваюсь к наборам в ДК еще с лета, но побаивалась: впереди было начало 1-го класса и незаконченные курсы у Нади Хмелевской. Теперь все немного устаканилось, и я поняла что хочу в ДК, страстно хочу))). И вот мое желание исполнено

Почему именно эта ДК? 
  • Так совпало. А такие совпадения я просто обожаю, и рассматриваю как "знак" :-).
  • Я стала испытывать потребность в новом, а работа в ДК дает такую возможность самым наилучшим образом.
  • Мне хочется поддержать украинские блоги. Я-патриотка :-). На самом деле, я очень рада, что в Украине начали появляться новые производители и все больше, и больше появляется блогов. Это замечательные площадки для учебы и роста украинского скрапа.
О себе. В скрапе я 2 года. Сначала это было просто хобби, а теперь это часть моей жизни. Из стилей я предпочитаю винтаж и эко, из техник Mixed Media. Обожаю краски, спреи и грязные руки))).
Я была приглашенным зимнем дизайнером в Мемуарис и в составе ДК болга Евгении Курдибановской.

Мои работы.
Это самый первый, но до сих пор горячо мной любимый альбом.
Другие альбомы.







И моя последняя страсть-блокноты.
Фиалковый


Готический


С павлинами


И немного тегов)))


Конечно, мне еще хочется показать АТС и открытки, но, пожалуй, я остановлюсь))).
Держите за меня кулачки.
Обнимаю. Лена.




4 комментария:

  1. Пусть желание исполнится! Ты прекрасный мастер и милый, добрый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо за поддержку и теплый отзыв ))).

      Удалить
  2. Лена, держу за тебя кулачки! :)

    ОтветитьУдалить