понедельник, 22 декабря 2014 г.

Осенний альбом.
Всем привет.
Хочу показать вам свой первый альбом. Я его доделала, ура! Обложка была готова еще в октябре! И вот мои руки дошли до альбома.
Это альбом об одном дне, о моей дочери и ее друзьях. Мы поехали гулять и встретили в парке мальчиков из ее группы в детском саду. Спонтанность, листья и веселье.
Изначально я его задумывала минималистичным. Пару акварельных потеков...гы-гы-гы. Но моя душа потребовала спреев, текстурной пасты и декора. 
Да простят меня скраповские боги за разностилье в одном маленьком альбомчике, но я кайфанула и, честно говоря, очень довольна результатом. Скромность-мой конек ;-)
Итак мой альбомчик. Размер альбома 20х20 см.









 Немного деталек. Их в альбоме и правда немного.





Основу я делала акварелью и спреями. На 3 разворотах использованы маски. Два - дорисовки акварелью. И, конечно, мои любимые уже Luminarte - Silks.
Обнимаю.

3 комментария:

  1. Лена, ну ты даёшь! У меня дух за хватило, когда я рассматривала. Просто СУПЕР! Лена, напиши мне на почту,пожалуйста, может как нибудь встретимся?:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой альбом! Понравилось, как сделан акцент на маленьких листиках - очень красиво прорисована тень. Как будто они мокрые от дождя. Отличная придумка!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить