вторник, 30 декабря 2014 г.

Всем привет.



Для чего мне это? Для стимула в развитии. Я прошла СП в блоге "Мемуарис" и получила массу полезных вещей: я была вынуждена выходить из зоны комфорта поставленными задачами и сроками, я попробовала себя в других стилях, и использовала нехарактерные для себя материалы, я искала, читала и повышала свой уровень мастерства, я хотела становиться лучше и прилагала к этому усилия. 
Работая в команде появляется  дополнительная ответственность за качество выставляемых работ. Со своей стороны буду стараться приносить вдохновение и стимул к творчеству для других рукодельниц.
Из стилей я стала приверженцем "Микс-медиа".  В основном делаю открытки и скрап страницы. Начинаю осваивать альбомы.
" В люди" со своими работами вышла в сентябре, поэтому у меня не очень много материала, который  могу показать. Но очень надеюсь, что и это количество поможет мне пройти в ДК.
Открытки и теги.








Скрап страницы.





Эта страничка с кармашком и разворотом.



 Альбомы.


Про этот альбом подробнее тут.


Спасибо тем кто зашел.
Обнимаю. Лена.


2 комментария:

  1. Очень красивый микс. Есть цветовые переходы от которых я в жутком восторге

    ОтветитьУдалить