понедельник, 15 декабря 2014 г.

Всем приветик.
Долгое молчание у меня получилось.
За это время я сделала всего пару тежиков . Зимних, конечно.
Один из них покажу и поучаствую с ним в задании


Давно хотела сделать тег на акриловом листе. И зимняя тематика, как по мне, подходит  просто чудесно.

Прилетела птица белая, разбросала перья, пух. Свила гнездо, расправила крылья, накрыла все собой и ждет когда природа проклюнется к новой жизни.
Может быть поэтому я с трепетом жду декабрь, зная что зима-это время успокоения перед новым этапом, время надежд и  мечтаний.
Такой себе Феникс, только наоборот. Феникс сгорает, а Зимой все замерает, успокаивается и готовится родиться-пробудиться весной.




Захватила меня идея подарков-новогодних украшений. Мой рациональный ум так и ищет многофункциональное использование простых вещей :-)

И немного деталек.





 В работе использовала акриловый лист, Примовскую салфетку, которую покрасила с двух сторон акварелью, чипборд, текстурную пасту, глиттер, металлический декор, цветочки, микробисер,  Luminarte - Silks, акриловый грунт.

Спасибо всем кто зашел.
Буду благодарна за отзывы.
Всех обнимаю.

7 комментариев:

  1. Лена, очень красиво, хоть я и зиму не люблю, но тэжик чудесный:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташенька, очень приятно. И ценно от тебя. :-)

      Удалить
  2. Сказочный ярлычок получился у Вас! Спасибо от Хоббирум за участие)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как же мне нравится! Вот эти розовые оттенки - они так необычны для НГ и так прекрасно получилось!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!!!!!!!!!!Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить