четверг, 29 октября 2015 г.

Кулинарное #3. Тыква.

Всем привет.
Я продолжаю вести в блоге ЕК рубрику"Магия на кухне".


В канун Halloween поговорим о тыкве. Тыква распространенный в нашем регионе овощ, и не очень-то любимый. А вот зря. Тыква малокалорийна и богата клетчаткой. По количеству каротина тыква близка к моркови. Тыква прекрасно хранится. Из нее можно готовить не только сладкую кашу, но и основные блюда. На первое супчик с тыквой.

Суп-пюре с тыквой.


Рецепт.
О ужас, я делаю все "на глаз"))).
-тыква небольшая 1 шт
любые овощи, например:
-пастернак 2 средних корешка
-сельдерей 1/2 среднего корешка
-петрушка корень 2-3 шт
-морковь 2 шт
-цветная капуста
-кабачок небольшой 1 шт
-картофель 1 шт
-если найдете, то можно добавить репу и брюкву
-лук репчатый средний 1 шт
*варить бульон из всех вышеперечисленных овощей нет необходимости. Используйте то, что есть у вас.
Приготовление.
Тыкву очистить, нарезать и в духовку под фольгу до готовности. Лук и одну морковь обжарить до мягкости на растительном масле. Я добавляю зубчик чеснока и 1/2 ч ложки куркумы. Остальные овощи положить в кастрюлю, добавить горький перец горошком, душистый перец, лавровый лист и сварить до готовности. Готовые овощи кладем в блендер, добавляем бульон и пюрируем. Тыкву и обжаренные лук с морковью кладем в блендер и пюрируем. Все смешиваем, солим и нагреваем до кипения.

Некоторые мои рекомендации.
-Тыкву можно добавлять по-немногу, чтобы вовремя остановиться, если кто-то сомневается во вкусе.
-Обжаренные лук и морковь важны. Они меняют вкус сразу же.
-Не добавляйте зеленые овощи (брокколи, цуккини). Цвет супа будет странным.
-Если вам не хватило овощного бульона, добавьте воды.
-Если добавить 50-100 мл сливок любой жирности и прогреть, суп пребретет легкий вкусовой оттенок грибов.

Я варю 3 литра. Дочь у меня ест его целыми днями. Я добавляю: кунжут, как на фото, зеленую аджику, вяленые помидоры, могу нарезать слайсами сыр типа "Grana Padano".
Это вкусно. Тыква не чувствуется, а цвет потрясающе-радостный.

На второе тыква в глазури. Но за ней надо сходить в блог ЕК. Девочки из нашей команды тоже делятся своими секретиками приготовления вкусностей.
А я вам желаю  приятного аппетита и кулинарного вдохновения.
Обнимаю. Лена.
*Для диеты №5 сасмое то :-).

2 комментария:

  1. Надо срочно приготовить,а то руки никак не дойдут до супчика такого)))

    ОтветитьУдалить