четверг, 27 ноября 2014 г.

Тег на елочку.
Всем привет. 
Давно хотела сделать тежик. В предверии новогодних праздников подумалось мне:"А что если тег на елку вешать"... И так мне это понравилось. А тут задание от 

"Тег + Подвеска". 

Ну как не соблазниться? Люблю я такие совпадения, кода вынашиваешь идею, а окружающая среда подстегивает, предлагая задание в лице посещаемого блога.
Итак, мой тежик. Ох, и понравился же он мне :-)

В основе скрапбумага, текстурная паста, акриловая краска, Luminarte - Silks и кракелюр по трафарету.
Декор: чипборд снежинка, гипсовая птичка, много прекрасных цветочков, шебби-ленты, подвеска-колокольчик, бисер.




 Елочки не нашлось, зато есть туя))) Вот так тег выглядит на зеленом дереве.



 И детали.
Два тега приклеены на переплетный картон, а торцы задекорированы текстурной пастой и покрашены  Silks в цвет фона.





  Обратная сторона тега. Там, как и на лицевой, стороне скрапбумага, акриловая краска, Luminarte - Silks и кракелюр по трафарету.


Буду участвовать с этой работой 
Модное хобби- Формула№4: фиолетовый+чипборд=природа.

Спасибо всем кто зашел.

3 комментария:

  1. Очень нежный тег! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая красивая работа, мне как не имеющему отношения к микс медиа кажется это таким сложным делом, и там намазать и там покрасить ....у вас так замечательно это выходит!
    спасибо от TM Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить