вторник, 25 февраля 2020 г.

Артбук # Другой мир


Всем привет.
10-е задание "Другой Мир" в рубрике "Арт терапия".


Помните: "Я вижу тебя". Я вижу твою душу, я вижу твой Мир. Красивый визуальный ряд. Глубокий смысл. Готова пересматривать фильм "Аватар" раз за разом. Мне нравится наблюдать как мир, с идеей единения всех живых существ, постепенно проникает в главного героя, меняя его взгляды, приоритеты, ценности...
О хрупкости мира, о тонких границах, о нитях, связывающих нас, мой разворот в артбуке.

Мы предлагаем вам окунуться в красочные Миры используя цветовой квадрат.
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но комплиментарны. За счет этого образ будет ярким.

Для выполнения данного задания можно использовать эмоцию, ассоциацию или передать видение конкретного объекта. Задание выполняем только в формате artbook. В этом задании ОЭ - цвет, трафарет и/или чипборд.











До скорых встреч :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий