вторник, 20 августа 2019 г.

Артбук #Urban

Всем привет.
Сегодня в блоге Katrin Craft выход второго задания рубрики "Арт терапия" "Город".



Город... как много в этом звуке ;-)...Что для вас значит сочетание этих букв? Место где вы живете, или приезжаете погостить? Место, которое вы любите или хотите убежать из него? У вас есть любимый город, в который вам хочется возвращаться снова и снова? Может вы мечтаете построить город-сад или раскопать древнее поселение? Расскажите нам о своих ассоциациях, о своем городе. Какой он? 


Для вдохновения небольшая подборка:






С городом у меня непростые отношения :-). Мы переехали в пригород, но сохраняем тесную связь с миллионником. Я заряжаюсь в городе социально, но отдыхаю телом в небольшом городочке. С удовольствием живу в пригороде, но мечтаю побывать в мегаполисе и полюбоваться небоскребами. Именно небоскребу, как символу урбанизации, посвящен мой разворот.
Все остальное в артбуке - моя арт терапия, мои эксперименты.

















Правила участия в задании очень просты: artbook и трафареты. ДУчаствовать можно в ИГ или VK.
На этом я с вами прощаюсь. Желаю творческого настроения и приятного возведения своих городов :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий