четверг, 8 августа 2019 г.

ScrapEgo #"Любимые мелочи".

Всем привет. Сегодня мое прочтение moodboard августа в ScrapEgo "Любимые мелочи".


Трудно облечь в слова мысли и чувства, которые меня поглотили, как только я увидела доску августа...
Вспомнила человека, с которым меня связывает 30-ти летняя дружба. Я очень ценю наши отношения. Для меня они складываются из тысячи маленьких воспоминаний, от которых становится тепло и уютно.
Этот блокнот, наполненный любимыми мелочами и символами, которые нас связывают, сделан специально для моего друга. 

Блокнот аскетичен. Белый, черный и крафт. Акцентами  выступили кракелюр и алкогольные чернила. 

Архитектурные элементы- память о нашей совместной учебе.



Когда размер не позволяет использовать скрап бумагу на форзацы, на помощь придет крафт картон, грунт, кракелюр и алкогольные чернила. 

 Страницы из журнала мод - символ нашей страсти к шитью и оригинальным нарядам.
Здесь притаился бумажный пакет, в который можно складывать любимые мелочи.
 Сухоцветы-символ нашего переезда из города в деревню, с вытекающими огородными последствиями :-). Они приклеены на медиум или прозрачную пасту. 

 Листы календаря- символ того, что наша дружба неподвласна времени.
 Ниточки, кружавчики, тряпочки- это не символ, это наша общая страсть :-).
А моя страсть - кракелюр и алкогольные чернила.









На этом прощаюсь. Теплых и крепких вам отношений :-). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий