понедельник, 6 апреля 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №1. Эко стиль.



Всем привет. Вот и стартовал СП, который организовала  Валентина Божинская.
 ОЭ этого этапа:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)

Вдохновитель этого этапа Наталья Косцова.
Моя открыточка.


В качестве ткани у меня мешковина. Для цветочной композиции я взяла натуральные сухоцветы. Белые мазки - это  текстурная паста.

Спонсоры проекта 


Покажу еще работу, которую я сделала в этом стиле.



Спасибо всем кто зашел.
Спасибо за комментарии, для меня это важно.

16 комментариев:

  1. Первая открытка такая интересная, как-будто старая-престарая картина в раме...

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая открытка (тронула до глубины души) и почему то с грустью))) спасибо за эмоции (и буковки захотелось газетные почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрёпанная старая рама! Супер!))) и вторая шикарная!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, классные работы. Обе. Первая вообще как картина.... так и хочется в рамку и на стену!) Спасибо тебе большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая открытка - прям настоящий эко-стиль, очень красиво и атмосферно. Удачи в проекте)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, класснючие открыточки, особенно первая! Очень люблю лаванду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,)))спасибо. Она еще и пахнет))) получилась аромо-открытка ;-)

      Удалить
  7. Открытка с рамой очень атмосферная! Ощущение картины (или даже окна в сад) в комнате со старыми бумажными обоями,а мешковина придает еще больше уюта...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, обалденная стильная открыточка!) но хороши обе!) а еще я поздравляю с топом!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с ТОПом! :)) Открыточка правда очень необычная и интересная

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем и за комментарии и поздравления! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить