вторник, 15 октября 2019 г.

Артбук #Осенние запахи.



Всем привет!
 В katrin_craft_ru вышло 6-е задание "Осенние запахи".



Осень всегда пахнет по-особенному: грибами, листьями, хризантемами, виноградом. Пряные ароматы висят плотной пеленой в воздухе. Они пьянят и зовут выпить чая с корицей или какао, съесть тыквенный пирог и пуститься в лес на поиски грибов. В этом задании мы предлагаем вам смешать осенние запахи с красками.
А поможет нам в этом контрастная триада.

Контрастная триада – вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета.
В работе допускается присутствие других цветов, но не более 50%.




Для выполнения задания можно использовать эмоцию, ассоциацию или передать видение конкретного объекта. Задание выполняем только в формате artbook. В этом задании есть ОЭ - трафарет и/или чипборд.


Моя осень всегда наполнена разноцветными листьями и ароматами леса. Мне нравится наблюдать за падающими с деревьев листьями. Мне нравится, как они шуршат под ногами. И если бы я рисовала Осень, то у нее, несомненно, в волосах запутались бы листья :-).

Об Осени с листьями в волосах, о запахе осенней листвы и просто о красочных листьях мой разворот.






Я с вами прощаюсь. Теплой вам осени ;-).

1 комментарий: