среда, 31 июля 2019 г.

KatrinCraf #Монохром.


Этой публикацией я торжественно объявляю рубрику "Арт терапия" открытой! :-)

Всем привет.

Кто не знает, я в ДК класнючего производителя трафаретов Katrin Craft и ведущая рубрики "Арт терапия" там же.

Если вы хотели попробовать новую технику, но не решались - вам к нам. 
Если вы хотели попробовать новый стиль, но не решались - вам к нам. 
Если вы хотели попробовать новый материал, но не решались - вам к нам. 
Если вы хотели попробовать смешать, но не решались - вам к нам. 
Если вы еще что-то хотели, в рамках скрапбукинга конечно, но не решались - вам к нам. 

В нашей рубрике мы пропагандируем спонтанное, интуитивное творчество. Свои арт-эксперименты мы будем хранить в арт-буке. Это, пожалуй, единственное ограничение для нашей рубрики. 

Выходить задания будут два раза в месяц по вторникам. По итогам задания наша ДК выберет приглашенного дизайнера.

Не пропустите и участвуйте! Экспериментируйте и наслаждайтесь!


Сегодня вышло первое задание "Монохром".



Монохромные (одноцветные) гармонические сочетания построены на основе одного цвета. Они создаются путем комбинирования выбранного цвета с его светлыми и темными оттенками, полученными путем добавления белого и черного цветов. В результате можно добиться, с одной стороны, сильного тонального контраста, а с другой – тонких цветовых отношений. Общий цветовой тон придает однотональным сочетаниям спокойный уравновешенный характер.

Задание на свободную тему, выполненное с применением 1 цвета. Этот цвет может быть разным по светлоте и насыщенности, но только один. Дополнительные цвета ахроматические (белый, черный и все оттенки серого).
Примеры:





Я решила взять самый мало используемый мной цвет - желтый. Моя ассоциация солнце.
Давайте посмотрим, что у меня получилось))).


 Путешествуя в космосе, не забудьте взять с собой карту звезд  и  межгалактический           travel-book :-).







 Мое жаркое солнце это чипборд "Рамки вермишель".  А расходящиеся лучи- негатив от этого чипборда.


 Глубину космического пространства  помог передать трафарет "Ромбы винтажные". А космические тела появились при помощи трафарета "Ночной город".






Для выполнения задания можно использовать эмоцию, ассоциацию или передать видение конкретного объекта. Расскажите нам о своей работе.

Полный ассортимент материалов для работы можно посмотреть в магазине km-shop.su

На этом я с вами прощаюсь. Монохромного вам креатива ;-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий