воскресенье, 31 марта 2019 г.

Артбук #Зрелость


Всем привет.
Продолжаю участвовать в СП "Философия времени" и 3 этап "Зрелость".


Когда я вдоволь наигралась в социальной песочнице, когда моя душа созрела, а разум был готов жертвовать, пришла семья... и жизнь раскололась на "до" и "после". Поменялись цели, приоритеты, интересы и увлечения. Я много потеряла, но много и приобрела. Сейчас я в точке которая соткана из событий "до". Сейчас я в точке которая творит события "после". Мое будущее призрачно. Оно похоже на бабочку, которая может упорхнуть в любой момент. И только я творю свое будущее, потому что я-зрелая личность...













 До скорой встречи ))).

4 комментария:

  1. Великолепный разворот! И очень узнаваемые у вас работы, Елена! Спасибо, что вы с нами! Глубины Подсознания

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красочно. Четкое описание. Спасибо за участие в задании блога Глубины подсознания.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от разворота 😍 Супер!
    Спасибо от блога "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, очень классный разворот!
    Спасибо от блога "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить