понедельник, 6 марта 2017 г.

Скрапочка # Всё в рамке. Старенький блокнотик.

Всем привет.
У нас в блоге "Скрапочка" вышло новое задание "Всё в рамке".
Работы ДК восхитительны. Обязательно сходите посмотреть. И мы ждем вас с вашими работами ;-).
А я показываю свое прочтение данного задания с ОЭ рамка.
Сделала старенький блокнот, где рамка определила настроение и стиль. Размер блокнота 15х20 см, 100  листов, 8 разделителей, если их так можно назвать))), из акварельной бумаги, 2 закладки.
 У меня, как всегда, много кракелюра. Здесь кракелюр от ScrapEgo и черный спрей.



 Тема рамочки у меня встречается и на спинке.

 Внутри блокнота ОЭ рамочка.


 Это разделитель из аквареной бумаги. Их я украсила вырубкой с пудрой ScrapEgo

 или просто эмбоссингом.
 Некоторые листы проштампованы.
На этом я прощаюсь с вами.
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий