среда, 5 июня 2019 г.

ScrapEgo #Восточные сказки.

Всем привет. Сегодня мое вдохновение июня в блоге ScrapEgo.



Когда я увидела доску, в голове возник образ: теплый воздух, пропитанный пряными ароматами, парящая от легкого дуновения ветерка ткань балдахина и Шахерезада... Так все и было бы, если бы мои глаза не нашли изречение восточного мудреца: "Почему ты в тюрьме, когда дверь так широко открыта?"  И все...)))  Душа запросила экспрессивного выражения в красках)))


Ведь ScrapEgo это не только скрапбукинг, это красочный рай, феерия эмоций и возможность всесторонней реализации талантов))). А форма проявления в виде артбука только помогает .


В основе работы грунт, сразу смешанный с грубой текстурной пастой. Таким образом бумага  превратилась в шершавую стену. Осталось только выкрасить эту стену в цвета Moodboard, добавить восточных мотивов при помощи текстурных паст, трафаретов и золота... В моем понимании нет Востока без золота))). Тем более что новые цвета алкогольных чернил так и просятся в работу, украшая ее своими переливами.


Финальным штрихом стали золотая нить и цитата, благодаря которой и появилась эта работа.










Я очень надеюсь, что моя работа вдохновит вас на новые эксперименты с материалами ScrapEgo.


Комментариев нет:

Отправить комментарий