четверг, 11 апреля 2019 г.

Итак, финал.


Благодаря Глубинам, я прошла этапы от детства до старости. Я окунулась в свои глубины чувств, эмоций и понимания мира. Своего мира.



 Детство. Тыц.

 Юность. Тыц.

 Зрелость. Тыц.

 Старость. Тыц.

А теперь много благодарительных слов))). Спасибо Глубинам что вы появились. Я люблю смысловой скрап. Мне нравится работы с эмоциями, с чувствами. Мне нравится что вы есть в блоггере. Потому что инста это кофейня. Модная, современная, но кофейня. А блоггер это неспешный ужин с дорогими людьми)))

И похвалю себя за свой эксперемент. Я молодец! Я начала делать артбуки. И этот проект подешел мне замечательно. За это тоже цемки-поцемки глубинам))) Потому что на вашей площадке я почувствую себя хорошо)))


Все спасибульки и до свидульки)))

3 комментария:

  1. Такие потрясающие развороты! Очень рада что вы с нами и прошли весь путь)
    Спасибо, "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мы очень рады, что вы творили с нами в проекте и делились своими мыслями и своим творчеством!
    С удовольствием рассматривала каждый разворот))
    Спасибо. С любовью, блог "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский арт-журнальчик. Спасибо, что весь путь с нами пошли в этом проекте. Спасибо за поддержку и прекрасные развороты.

    ОтветитьУдалить