пятница, 15 февраля 2019 г.

Артбук #Будь в сердце своем.


Однажды мужчина поцеловал меня в самое сердце... 
Оно раскололось...ржавые шестеренки заскрипели, закрутились и сердце мое начало дышать. Мужчина стал следить за сердцем моим: то техосмотр сделает, масло поменяет; то смажет, если что заржавело; если что поломалось - заменит...Так мы и жили. Я стала привыкать к своему новому, дышащему сердцу. 
А потом пришла она, маленькая фея с глазами эльфа и помыслами ангела. Насадила мне в сердце цветов. Целую клумбу. Теперь следит за ней неустанно, 24/7:  поливает, удобряет. Если сорняк какой заведется - выдернет, если червяк какой сердце мое точить начинает - уберет.
С тех пор живу я с двумя сердцами, соединяя их нитями судьбы и учусь любить себя в любом проявлении.



Всем привет.


 Люблю всей душой этот блог и не смогла пройти мимо))). 
Давно хотела сделать артбук, а тут такая возможность!
"Проба пера" получилась внушительных размеров: 30х60 см.

Работа о любви к себе и к тем, кто нас меняет.















До скорых встреч.

4 комментария:

  1. Елена, как замечательно Вы написали...Такая история...Как глоток свежего воздуха. Огромное спасибо от блога "Глубины подсознания" и за историю, и за фактурную, интересную работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Внушительный размер;)) Работа завораживает.....
    Спасибо, что творите с блогом "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить