суббота, 3 ноября 2018 г.

ScrapEGO #Моя вселенная.


Когда ты смотришь на меня,
или говоришь со мной.


Ты видишь лишь часть меня, 
лишь небольшой фрагмент,


который способен выхватить разум твой,
запечатлеть глаза твои.


 Никто, 
слышишь никто,


не способен увидеть меня полностью.


И лишь отойдя назад,


и лишь закрыв глаза,


и открыв сердце свое,


у тебя есть возможность 
увидеть меня. 


Как я прекрасна:


из тысячи звезд 


и мириадов планет.


Узри меня!





Всем привет.
Холст-настроение, холст-эмоция о восприятии людей друг другом. О том, что каждый человек огромная вселенная. Непознанная и прекрасная.

Работа сделана специально для блога ScrapEGO  в котором я, ТАДАААААМ!!!  в ДК.



Умопомрочительной красоты доска вдохновения.



Прекрасные работы обновленной ДК и
разного рода приятности уже ждут вас.
Бегите, смотрите, участвуйте!
Мы ждем вас в старом месте ;-).

До скорых встреч и свершений :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий