суббота, 28 января 2017 г.

Скрапочка. #Механизм любви.

Всем доброго дня.
Сегодня я с работой по заданию №1 - Механизмы любви в блоге Скрапочка, где с недавнего времени  дизайнерю ;-). Для меня этот момент вдвойне волнительный: наше первое задание в блоге и моя первая работа в составе этой волшебной ДК.


Все подробности задания и красивенные работы ДК здесь. От себя только напишу, что принимаются любые скрап работы с ОЭ - Сердце.

Когда я прочитала условие, то сразу поняла-буду делать коробочку для фотографий. Я думаю что у всех есть фотографии которые не вошли в альбом, или фотографии которые выглядят "не призентабельно", но на которых отображенны именно дорогие сердцу моменты жизни, из которых и состоит ожерелье нашей памяти...В такую коробочку можно сложить дорогие сердцу вещицы.... а потом перед сном перебирать их вместе с любимым человеком, вспоминать, смеяться и нежиться в теплых объятьях....или в минуты тоски открыть коробочку, посмотреть и позвонить любимому чтобы просто сказать:"Я люблю тебя, приезжай скорее"...
Вдохновляющей картинкой и одновременно палитрой для меня стала акварель Alison Edgson.


 Размер коробочки 12х17х4 см.








 В комлект я сделала открытку 10х15 см, как раз по размеру фотографий.




 Внутри открытки кармашек, в который следует положить любовное письмо ;-).

 Сама коробочка внутри оклеена скрапбумагой и снабжена лентой для удобства извлечения фотографий.


Воплотить мою идею мне помогал чипборд:
надпись "Мы"надпись "Я и Ты"сердценабор Сердечки.
Приятных хлопот вам в подготовке праздника.
На этом всё. Прощаюсь с вами не на долго ;-). Ждите новых работ.
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий