вторник, 1 ноября 2016 г.

Новогодняя коробочка.

Всем привет.
Хочу показать вам свою первую коробочку.
Коробочка сделана в качестве ПД для  #Скрап-клуб Екатеринбурга по заданию "Новогодняя ассоциация".  

О, мне невероятно приятно, что моя работа попала на банер!!!!

ОЭ этого задания:
- с одной стороны - это новогодние персонажи, которые задают тон всему празднику: Дед Мороз, Снегурочка и их друг Снеговик;
- а с другой стороны - антураж: елки, подарки, украшения.


 Для меня Новый год это подарки. Елка, а под елкой сверточки-коробочки. Обожаю и получать подарки, и дарить.По заданию у меня коробочка для подарка. Габаритные размеры: 10х10х10 см. Коробочка так хороша, что сама может быть подарком))). Поэтому сама работа и является ОЭ-подарок.
В качестве декора на крышке использован еще один ОЭ елка, вернее ее ветка.



Вся коробочка припорошена снегом, потому как только что прибыла с Северного полюса, и еще не успела оттаять. На каждой стороне следы морозных узоров и , конечно, они не повторяются.


 Дно коробочки тоже припорошило снежком.

 Внутри коробочка оклеена нотными листами и ждет наполнения. По задумке это будут "Архангельские козули", которые мы с дочерью печем каждый год именно в Новогодние праздники.

 И детальки.










Надеюсь, вам моя коробулька понравилась.
Бегите быстрее сюда, там столько веселых и прекрасных работ, как и само задание ;-).
До скорых встреч. Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий