четверг, 29 сентября 2016 г.

Итоговый блокнотный пост.

Всем привет. 
Этот пост без новых работ. Это итоговый пост моего годовалого блокнотоделания :-). Год назад начался курс Нади Хмелевской  "Блокноты ручной работы". Я, наверное, не устану хвалить этого мастера... Прошла у Нади все ее 3 курса и очень рада и благодарна судьбе, обстоятельствам, Богу что у меня была и временнАя, и финансовая возможность.
Параллельно с Надиным курсом  прошла обучение у  Лены LoveCreative по ее "Нордическому блокноту". Уже до этого полюбила трансфер, а после Нордического стала страстным его поклонником))), поэтому трансфер плотно проник в мои работы. 
Ну и сами работы.

Это коллаж  моих работ с Надиного курса.


Каждая по отдельности.
Первые блокноты я не показывала у себя в блоге.



Вся красота внутри))).








А эти блокноты я делала параллельно, в этот же период времени.
"Нордический", конечно, я вынесу отдельно, потому что он сделан по МК.

Коллаж из моих блокнотов вне курса, так сказать самостоятельная "проба пера".


И по отдельности.




Это блокнот я тоже в блоге не показывала. Он сделан мной на МК, который я провела.

Вот такой отчет о  блокнотах ;-)
Надеюсь, до скорых встреч. Обнимаю. Лена.

4 комментария:

  1. Ого, Лена! Это какой-то блокнотный рай, надо же, столько труда! Безумно интересные с трансфером, надо поучиться :) Ну у меня все равно фаворит один, с фиалочками! Влюблена!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо))). Я кроме блокнотов почти ничего и не делала целый год!!! Рада, что мне удалось покорить фею кружев ;-).

    ОтветитьУдалить
  3. И эта девушка мне написала комментарий, что я крутячка-молодячка :))))) кто бы говорил! плодотворно ты так поучилась на курсах :)))) крутые блокноты, реально молодец!

    ОтветитьУдалить