среда, 29 июня 2016 г.

Возвращение в блог, или не показанные работы.

Ну, здравствуй, мой любимый блог и, надеюсь, соскучившийся По-Читатель.
У меня даже легкое волнение присутствует после долгого молчания ;-). Работы я делала, и даже успевала отснять, а вот обработать и опубликовать только руки дошли. Все потому, что у моего ребенка месяц будут каникулы. Начну с моего деть))).
Весь май был посвящен у нас активной подготовке ко вступительным экзаменам в Среднюю специализпрованную музыкальную школу-интернат, класс арфа. Аня поступила. Я так волновалась... думала не доживу до результатов))). Сейчас (ребенок ходит, а я сопровождаю)  Аня уже познает прелести игры на этом, во истину, волшебном инструменте.



Скоро арфистки с преподавателем уезжают в Миргород на фестиваль, поэтому у нас образовались каникулы, а у меня возможность показать свои работы.
Буду показывать в хронологическом порядке.

Кантри-парочка. А-6 и А-7, по 100 листов.



















И немного ягодного.



Всем спасибо за внимание и комментарии.
Обнимаю. Лена.

4 комментария:

  1. Аофа это инструмент как бы из другого измерения...здорово, что поступили!)) Успехов!
    Кантри-парочка чудесная, добротная и добрая такая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ура, с возвращением! Очень милая парочка, так классно ткани скомбинированы! Судя по чубушнику на фото - ой, давно дело было :) Поздравляю с поступлением, творческого роста Анечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. дело было давненько. Цветы опали, ягоды съедены)))

      Удалить