среда, 20 апреля 2016 г.

Блокнот для меня. Полная версия.

Всем привет.
Несколько дней назад я показала обложку и пару разделителей блокнота, который делала для себя.
Это полная версия моего блокнота))).
Блокнот был сделан по последнему заданию он-лайн курса Нади Smilla "Композиция и декор". Блокнот я делала очень долго....Результат меня радует.

А-5, 135 листов, 8 разделителей, кармашки. Суть задания-сделать разделители в разных стилях.

 Сзади есть петелька для карандаша.


 Детали.

Разделители.
Первый.



Второй.

 Здесь у меня разные записульки моего ребенка типа: "Мама я тэбьа льублу". Ааааа, вот как такое не сохранить???? Теперь будет в одном месте, а не заныканое по всему дому;-).

Третий.
 Люди, умеющие печь хлеб, да так чтобы своими руками и в печи, а не в хлебопечке, для меня волшебники.


Четвертый.
 Мое прочтение "Шебби". В классическом варианте он мне никак не поддается))).







 Пятый, микс-медийный разделитель.


Шестой.



 Седьмой.
Мой эксперимент в светлых тонах.


 Восьмой. CAS.


Вот такой милый друг у меня теперь есть;-).
Спасибо всем за внимание, и до скорых встреч.

13 комментариев:

  1. Леночка,сколько удовольствия получила от просмотра!Как всегда,необычно,сложно.Но красивоооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Мне очень приятно))).

      Удалить
  2. Лена, блокнот крутой! Сколько деталей, ничего не случайно, все на столько приятно продумано! Очень нравится. А какой CAS!!! Хочу такой! Шикарно, буду заходить и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за вдохновляющий отзыв ;-).

      Удалить
  3. Не могу насмотреться!
    Очень много интересных техник, решений. Результат потрясающий!
    Спасибо за красоту!
    Наде -Респект за такой шикарный курс!
    ( жаль, у меня не сложилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо, дорогая! Курсы у Нади шикарные, это правда!

      Удалить
  4. Елена, я в восторге! чувствуется почерк Нади и Ваш стиль! с удовольствием записываюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Очень приятно, особенно:" Ваш стиль". аааа, приятно-приятно ))).

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить