пятница, 29 мая 2015 г.

Всем привет.
Я сегодня с новой работой. Панно сделано на заказ и уже радует свою хозяйку.
Так панно выглядит в тени.


А так на солнышке. Здесь видны переливы спреев и Luminarte - Silks.






В работе я использовала акриловый грунт, текстурную пасту, пасту с песком, прозрачную пасту, спреи, кракелюр, микробиссер, горячий эмбоссинг, краску Luminarte - Silks, алкагольные чернила.
Покажу работу в галерее "Фабрики декора". 
В данной работе были использованы:

трафарет "Полосы"текстурная паста белая, аква-спрей "Голубая лагуна"аква-спрей "Летний бриз"аква-спрей "Весенняя листва"аква-спрей "Мятная свежесть"аква-спрей "Яркий подсолнух", аква-спрей "Апельсиновый нектар".

Всем спасибо за внимание ко мне и моему творчеству.
Обнимаю. Лена.






8 комментариев:

  1. Класс!!! Очень живая работа! Лена, пора проводить МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ання, спасибо.Я вынашиваю идею про МК )).

      Удалить
  2. Работа бесподобная!!! Эта фрагария, как королева в драгоценной оправе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное. Получить похвалу такого мастера как ты, это...для меня важно и приятно;-)

      Удалить
  3. ОГО! Я таким только любуюсь, даже и не примеряю на себя такое! Видя такое, хочется пожелать тебе, Лена, выиграть ту конфетку со спреями, ты их заслуживаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за такие добрые слова.

      Удалить
  4. Лена, очень мастерски, эффектно! Какая многофактурность! А на солнце- какие переливы!!!! Я только слышу и вижу в блогах похвалы эти спреям. Этот золотой блеск- тоже спреи? Ой, как я их хочуууу. Конфетка с этими спреями прошла мимо меня, хоть помечтаю...
    Лена, спасибо за творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за такой приятно-эмоциональный отзыв! Золотые переливы это Luminarte - Silks

      Удалить