понедельник, 29 сентября 2014 г.

  
   Привет. 
  Страница сделана, а меня бьет мандраж: а вдруг что-то не так...  Была не была.
  Работа выполнена по заданию блога "Мемуарис":
Скраповедение. Херитаж, винтаж и ретро. Этап 1. От начала XX века до 40-х годов или многослойная старина.


Условия СП:
Фото, сделанное до 40-х годов прошлого столетия.
Делаем херитажную страничку с элементами винтажа.
Пишем журналинг (открытый или спрятанный).

Обязательные элементы
шитьё, кружево или ленты из натуральных материалов,
многослойная подложка, 
рамочка.
Я, почему-то, решила, что еще тег является ОЭ.

 Как это было у меня.
Я начала искать фотографии, и, о ужас, у меня всего 2 фотографии годов так 60-х. Я позвонила своим старшим сестрам, я позвонила папе. И вот что я выяснила. Девичью фамилию бабушки никто не помнит, фотографии или выкинуты или потеряны, фотографий со стороны отца я вообще не помню. Задание раздала: скрести по сусекам. Жду когда приедет папа (живет в другом городе) и готова записывать все что он помнит.
 Я, честно говоря, ужаснулась подобной ситуации. У меня возникло желание сделать "Семейный альбом" начиная хотя бы от моих дедушек-бабушек и оставить своему ребенку.

 Для работы я взяла самую "старую" фотографию которую нашла в спешке, т.к. прочитала задание 24 сентября и на поиски уже времени не было.
 Эта фотография подняла во мне много чувств... Моя мама уже умерла. Я хотела бы сказать ей о своей любви, но уже не могу. Мне жаль. Я села и написала ей письмо. Такая себе терапия получилась. И страничку я решила оформить как письмо.
 А когда я вспоминаю бабушку, то вспоминаю деревянную этажерку, кружевные салфетки на полочках, слоников и сухие цветы, которые выпадали отовсюду. Это тоже послужило концепцией для работы.
 И вот что получилось.


 Фотография оригинальная. Сначала мне было жалко, я хотела отсканировать и использовать распечатанную. Но потом я подумала, что на этой страничке она лучше сохраниться, тем более, что в планах есть альбом и она туда просто перекочует.
  ОЭ рамочка по размеру просто чудесно подошла к моей фотографии.


  Для журналинга в моем арсенале появились перья и тушь. Пришлось вспоминать как я писала в 1-ом классе перьевой ручкой.



 Я сделала 2 тега. На каждом краткая информация о человеке на фотографии.
В работе использованы искусственные цветы.


  И засушенные. Я все лето ходила и собирала гербарий. Он пригодился. Я горда собой :-).
 Для многослойной подложки я использовала бумагу ММЕ - Follow Your Heart Be Amazing - Ephemera


  и Bazzill - Heritage - Note Cards Horizontal 



Вот так выглядит моя многослойная подложка



Для фона я выбрала бумагу Antique Elegant, My Mind’s Eye . 

Я состарила ее кофе. Я рвала ее, мяла и царапала... Под основным фоном офисная бумага, состаренная кофе.



  


   Я благодарна Ирине за прекрасный проект, который побудил меня заинтересоваться прошлым своей семьи.

  Очень хочется услышать критику. 


 Спасибо всем, кто прочитал.


7 комментариев:

  1. Круто! Очень!
    невероятно тепло и душевно. Здорово передано стиль и время!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классно! Мне очень понравилось! И я тоже недавно задумалась, что совсем почти не знаю о своих родных, но у меня одна бабушка еще жива, вот наверстываю сейчас упущенное.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой трогательный пост!!! Так зацепили слова про письмо маме!...
    Страничка чудесная! Правда, как стопочка писем из сундука:) Подложки здорово смотрятся, цветочки из гербария отлично вписались! А еще очень понравился журналинг перьевой ручкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за отзыв. Мне очень приятно и важно, что мои чувства понимают :-)

      Удалить
  4. Елена, не надо волноваться, у вас всё так, всё правильно сделано. Страничка получилась что ни наесть херитажная. И ваши чувства к маме и ваши воспоминания о бабушке помогли сделать её такой цепляющей и проникновенной. Мне понравилось, как вы поработали с бумагой и декором - всё очень натурально состарено, даже завораживает. И надеюсь, у вас ещё остался гербарий, он ещё пригодится.
    Вы попросили конструктивную критику, а мне и критиковать нечего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за теплый отзыв. Я волновалась что декор перетянет, т.к. фотография маленькая.

      Удалить