вторник, 2 февраля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Всем привет.
Я сегодня хочу-хочу нож ножи от Fluffy Duffy Design.
По правилам надо выбрать 1 нож. Ах-ха-ха!!! Мой хомячизм отказывается остановиться на 1-ом))). Но собрав всю свою волю, я таки выбрала.

Я еще "молодой" скрапбукер и нахожусь в стадии самоопределения. Но уже сейчас могу утверждать, что один из любимых мной стилей - Эко. А как же в Эко без таких прекрасных листиков? Смотрю на ножи и вижу их в блокнотах на разделителях.
С вырубкой у меня  смешная история: я сначала купила "Примовские" ножи, а потом приобрела машинку. Машинка у меня меньше года. В основном я делаю на ней "Примовские" салфеточки))), но понемногу докупаю ножи с растительными мотивами. Хочу еще фоновые ножи, надписи разные, рамочки.... Ах, как много я хочу! :-).
Использую я вырубку часто. Самым любимым, пожалуй, остается вот этот миник. В нем на каждой странице использована вырубка.

И открытки, конечно. Вырубка в них не заменима!

На этом все. Очень надеюсь на благосклонность мистера рендома;-).
Всем пока и до скорых встреч.
Обнимаю. Лена.

3 комментария:

  1. Лена, пожелаем нам удачи!
    Углядела ( теперь свою) кофейную открытку, спасибо!
    Да, нож "с пузырями " очень привлекательный, нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, отличный выбор! По опыту уже могу сказать, что Маранта вписывается практически во всё, что только можно представить:), в работы любого стиля и любой тематики. И Вам он безусловно тоже подойдёт. Желаю удачи в розыгрыше! Привет от пушистика;)

    ОтветитьУдалить