пятница, 25 сентября 2015 г.

2 конфетки от меня

Всем приветик.
Девочки, вынуждена вначале и жирно, потому что на момент когда я это пишу, из 5-ти линков 3 с нарушением не хитрых правил... Внимательно читаем правила, выполняем всего 3!!!  условия и записываемся в линки. Записавшихся с нарушениями, буду удалять.
У меня сегодня для вас 2 конфетки. Да, да. Почему 2?
Именно сегодня, 25 сентября, год назад, я создала свой блог для участия в СП в "Мемуарис". С этого момента я стала скрапером.
Что произошло за этот год?
Я побывала на МК у Елены Моргун , сейчас учусь одновременно на 3-х он-лайн МК у Нади Smilla и являюсь дизайнером в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
Это была лирика по поводу 1-ой конфетки. 
Вторая конфетка посвящена моему дню рождения. У меня скоро день рождения, и я решила не разбивать эти два события. Поэтому 2 конфетки в одном посте.

Итак, перейдем от слов к десерту.


В конфетку "Эко" входит все мной нежно любимое:
  1. набор бумаги 30х30 "Эко" ТМ "ЕК" 
  2. набор бумаги 15х15 "Украина" ТМ "ЕК" 
  3. календарь на 2016 г. ТМ "ЕК" 
  4. 3 вида тесьмы по 1 м
  5. набор цифр из дерева
  6. чипборд: цветы 2 вида, рамочки 2 шт и завитки из пивного картона
  7. пуговицы
  8. декоративные кружочки из коры
  9. бабочки и птичка из дерева
  10. салфетки: 4 большие и 3 маленькие
  11. металлюшечки (не по стилю, но очень люблю)
Зима не за горами. И Новый год тоже. Поэтому вторую конфетку я посвятила зиме и новому году.

В конфетку "Зимняя" вошли:
  1. набор бумаги 30х30 "Морозные узоры". ТМ "ЕК" 
  2. набор бумаги 15х15 "Шебби" ТМ "ЕК" 
  3. часть новогоднего набора из закромов 15х15, 12 дизайнов. Односторонняя. 
  4. календарь на 2016 г. ТМ "ЕК" 
  5. 3 вида тесьмы по 1 м
  6. чипборд: часы, снежинки 3 шт 
  7. деревянные олень и санки
  8. пуговицы
  9. 4 кружевные салфетки
  10. 3 новогодние металлические подвески 
  11. салфетки: 4 большие и 3 маленькие
  12. металлюшечки (не по стилю, но очень люблю)
Правила участия совсем просты, вот что делаем:
  1. конфетка для моих ПЧ блога
  2. размещаем у себя в блоге на боковой панельке картинки конфеток с активной ссылкой на этот пост
  3. размещаем информацию отдельным постом в своем блоге с активными банерами моих конфеток
  4. записываемся в линки
  5. конфетные блоги не участвуют.
24 октября приходим за результатом.
Если кто-то вдруг хочет определенную конфетку, то укажите это в своем посте.
Конфетка едет за мой счет в любую точку бывшего Советского Союза.
Всех обнимаю.
Лена.

25 комментариев:

  1. Лена, столько событий! И все такие значимые!!!
    Поздравляю от всей души! Успехов и в творчестве, и вообще по жизни!
    Конечно, хочу поучаствовать в розыгрыше, вдруг повезет?
    Конфетки шикарные! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Только ради набора шебби 15х15 стоит участвовать)
    С наступающим др ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина ))), к набору "Шебби" еще прилагается немного приятного ;-)

      Удалить
  3. От всей души поздравляю с такими значимыми событиями!!! Здоровья и вдохновения! Конфетки суперские,особенно зимняя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленаааа, всего лишь год??? Я посыпаю голову пеплом и бегу записываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До меня тоже не дошло, что всего лишь год))) Только после этого коммента! Мне кажется, что знаю вас давным-давно. И ещё казалось , что я была в ПЧ, а оказалось-нет. Быстро исправила эту оплошность)
      Респект,как творцу, просто нет слов!

      Удалить
    2. И да! Забыла главное! А в ВК можно участвовать? Потому что там такие условия не выполнить, только пост отдельный

      Удалить
    3. Елена, спасибо за добрые слова. ВК нет, только для блогеров.

      Удалить
    4. очень жаль( На блог у меня ни духу не хватает, ни возможностей(нету фотоаппарата)

      Удалить
  5. Лена,присоединяюсь к поздравлениям.У меня блог совсем еще крошечный.Но я где-то прочла этот совет-"Не превращайте свой блог в конфетный".Тогда решила так и поступать. Но перед такими конфетками невозможно устоять! Хочу пожелать,чтобы никогда не угасал творческий огонек и простого женского счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелания. Я старалась, чтобы конфетки понравились;-).

      Удалить
  6. Вітаю )))) Дууууже гарні події і прекрасні солоденькі цукерочки, дякую і приєднуюсь, бо пройти повз просто не можливо)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Эээх, я все читаю, и облизываюсь... потому что с блоговедением далеко на "Вы"... ))) три попытки вставить картинку на боковую панель - безрезультатны... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, не сдавайтесь.Я очень часто в google нахожу ответы. Это для помощи.
      http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html
      http://scrap-ek.blogspot.com/2015/07/blogger.html

      Удалить
  8. Да, Елена, спасибо ))) благодаря Вашей ссылке в гугле +, с какой-то попытки, я, кажется все сделала... хотя, может и с ошибками... ))

    ОтветитьУдалить
  9. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/*SPECIAL%20PAGE%20%20%22GRAPHICS%20and%20SCRAPING*
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++
    Отримати спеціальну ціну "Каталог нагороду" для вашого блогу! з привітом
    З найкращими побажаннями
    Chris
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/04/17//15041712071718874513177693.png

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть и заранее говорят не принято поздравлять, но очень хочется! С наступающим Вас, желаю дальнейшего развития, нескончаемого вдохновения, а главное здоровья Вам и вашим близким)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько радостных событий и поводов! Рада за тебя!
    Конфетки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовщиной! Конфетки просто чудо!) В ЭКО еще не работала, но хотелось попробовать...) Присоединяюсь к вашей сласти))

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусно вкусно !!!
    Спасибо за такие милые Вкусняшки :)
    Добра , любви , удачи !

    ОтветитьУдалить