вторник, 27 января 2015 г.

Конфетка или как удержаться от сладкого :-)
Всем привет. У меня сегодня будет несколько постов, и все о конфетках. 
Сегодня у меня "разгрузочный" или почти "разгрузочный" день. Я вчера сдала две работы, а сегодня немного ленюсь, брожу по блогам, читаю.
В следствии этого вижу много конфеток в блогах. 
Сначала я испытывала некий конфуз, стеснялась участвовать, потому что выигрыш-это не про меня. А потом подумала:"Если не про меня, то почему нет?"
Итак, конфетки.
У прекрасного срапбукера Даши Пневой магазину 5 лет!!!! Ого-го! Я поздравляю.
По этому поводу конфетка. Призов будет не один, а целых 6!!! Столько же, сколько лет магазину плюс еще один для дальнейшего развития.
Вот это подарок!
Я желаю Даше творческих и коммерческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий