вторник, 20 января 2015 г.

СП Брутальный альбом 1 Этап!


Всем приветик.
Сделала, торопилась и, как следствие, двоякое ощущение от разворота. С одной стороны нравиться, а с другой.... Буду ждать комментарии и замечания.
Начну. У меня стиль непонятный, такой микс-медийный винтаж)))
Размер самого листа (без синей подложки) 15х20 см. Размер фото должен быть 8х10 см.
 ОЭ на первый разворот :
- Шпагат (не вощеный шнур а именно такая веревка драненькая мохнатая)
-Скрепка
-Лампочка
-Фоновый текст
-Кляксы

Вот мой разворот.


 Я подумала что пустовато, и уже в фотошопе добавила фото своего мужа, чтобы прикинуть как окончательно будет выглядить альбом.


 Первая страница.

 Детальки и ОЭ поближе.
Скрепки, маска, кляксы, эмбоссинг фоновый текст.
 Вторая страница.

  Детальки и ОЭ поближе.
Шнур и лампочка.
Здесь хорошо видна маска с песком.
Всем зашедшим-спасибо. Всем оставившим комментарий- спасибо.
Обнимаю. Елена.

11 комментариев:

  1. Супер..с фото разворот смотрится совсем по другому...очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, так что не наговаривай!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и круто,и так свежо! Молодец что не стремишься копировать меня-а создаешь свое! Мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, так неожиданно приятно. Спасибочки вам. Я правда волновалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! а с фото просту супер!

    ОтветитьУдалить
  6. :-) ох как мне приятненько. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Мне ОЧЕНЬ нравится, такая палитра завораживающая! Просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить